Сервопривод (электромоторчик) б/у для Renault Scenic II
с доставкой в Владикавказ
Купить сервопривод на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Владикавказе :
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 16:53:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
электропривод | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2005; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн;
|
|
|
|
электропривод | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2005; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; скол корпуса
OEM:
F665243
|
|
|
Сервопривод (электромоторчик) | Renault Scenic II |
2005; Дизель; 1.5; K9K 732; Турбо; Минивэн; ; Передний; серый; Сервопривод подлокотника; дорест
OEM:
8200506374
|
|
||
Технические характеристики сервопривода:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 8200506374, F665243 |
Цена: 2670 руб.
от 2290 до 3440 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете сервопривод?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Владикавказ
в Владикавказ
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Владикавказе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владикавказе.
История вопросов по Сервопривод valvotronic на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2003 | электропривод | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | Сервопривод valvotronic | |||
Пенза | 2009 | сервопривод (электромоторчик) | |||
Кемерово | 2006 | 8201070418, 8201070418, ручника + 2 троса, Grand | |||
Пенза | 2005 | Сервопривод раздаточной коробки | |||
Рязань | 2005 | С тросами ручник | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
МОЛОДЦЫ ПАРНИ!!!!
Заявка #820464
Хорошая компания , заказал товар , отправили как и говорили. Только транспортная немного задержала , но это не критично. Буду заказывать и дальше у них!!!
Заявка #551679
Спасибо заказ получил быстро но деталь еще не ставил.С уважением к вам геннадий.
Заявка #388119
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Всё прекрасно работает но с отправкой заказов немного напряги есть, а так всё отлично!!!
Заявка #774098