Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Ручка стеклоподъемника б/у для Renault Laguna II
с доставкой в Владикавказ

Купить ручку стеклоподъемника на Renault Laguna II (Рено Лагуна 2) в Владикавказе:
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 14:46:
отсортировать товар по
RN1199865
ручка стеклоподъемника
2002; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: 7700811387, 6001548552
980 р. На складе КУПИТЬ
RN1199866
ручка стеклоподъемника
2002; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: 7700811387, 8200162826
1310 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

ручка стеклоподъемника Renault Laguna 2 (2000 - 2007)
2002; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: 7700811387, 6001548552
980 р. На складе КУПИТЬ

ручка стеклоподъемника Renault Laguna 2 (2000 - 2007)
2002; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: 7700811387, 8200162826
1310 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики ручки стеклоподъемника: Тех. характеристики:
Выпуск: 2001–2007 (рестайл в 2005 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
OEM-номера: 6001548552, 7700811387, 8200162826
Цена: 1150 руб.
от 980 до 1310 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna II
Ищете ручку стеклоподъемника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 2
в Владикавказ
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Владикавказе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Владикавказе.
История вопросов по ручка стеклоподъемника на Renault Laguna II:
Город Год Комментарий

Казань 2003 ручка стеклоподъемника

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
23.10.2019 MSK
Всё понравилось,спасибо.
Заявка #790326
Клиент:
23.11.2018 MSK
в основном доволен работой с вашей компанией. надеюсь полученные запчасти точно подойдут к моему авто. А так, ассортимент у вас хороший, цены правда считаю высоковаты!
Заявка #680724
Клиент:
04.01.2018 MSK
Работа вашей компании очень понравилась, вежливые работники, всё понятно и доходчиво объясняют. Огромное спасибо вам за вашу работу, обязательно обращусь к вам ещё и посоветую другим. И спасибо рекламе от BMIRussian, благодаря ей узнал о вашей компании.
Заявка #548649
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Клиент:
11.02.2014 MSK
Очень понравилось, что можно отслеживать состояние заказа. Информация поступает оперативно. Ребята работают быстро. Спасибо.
Заявка #85884
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75